Разработчики из студии Blizzard Entertainment внесли ряд важных изменений в Diablo IV — всё благодаря отзывам игроков, принявших участие в мартовском бета-тестировании Action-RPG.
Общее
- Подземелья изменят таким образом, чтобы игроку не приходилось возвращаться в уже исследованные комнаты и коридоры;
- В шесть раз увеличена вероятность начала события в подземелье — с 10% до 60%;
- Монстры из закутков будут сами стремиться к игроку — это упростит задачу зачистки и избавит от необходимости обшаривать всё в поисках оставшихся врагов;
- На мини-карте появились отметки уже открытых игроком дверей, что должно упростить навигацию;
- Эффекты заморозки и оглушения на элитных монстров теперь можно применять вдвое дольше, прежде чем они получат неудержимость;
- Знаменитый босс Мясник, появлявшийся ещё в первой Diablo, стал заметно сильнее на 3 и 4 уровнях мира;
- Боссы Чертовка, Малнок и Венард также стали сложнее, но в основном для бойцов ближнего боя — им изменили некоторые механики и атаки;
- В подвалах (своеобразных мини-подземельях) увеличена вероятность запуска события. Кроме того, за прохождение теперь дают сундук.
Классы
- Классовые навыки переработали таким образом, чтобы все персонажи могли заиметь умения, снимающие эффект контроля;
- Питомцы Друида наносят намного больше урона, кроме того, сокращено время восстановления особо мощных умений класса;
- Теперь Друид обретает человеческий облик, если использует в форме зверя умение, не предназначенное для животного;
- Варвар получает на 10% меньше урона, но взамен ослаблены некоторые пассивные умения, усиливавшие показатель устойчивости к ранениям;
- Слуги Некроманта стали более хрупкими, а параметры бонусов «Книги мёртвых» увеличились;
- Скелеты, призванные Некромантом, теперь не такие яркие;
- Разбойник также стал сильнее: увеличены бонусы умений из раздела «Уловки», а также усилен ряд пассивных способностей;
- Волшебники получили бонус к урону от «Электрических разрядов», но потеряли в мощи «Цепной молнии». Им также сократили время восстановления бонуса «Испепеление».
Релиз Diablo IV состоится 6 июня 2023 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Arawn
...но потом превращается обратно в дварфа.
Diethart
Не оскорбляй дварфов. Он превращается в жиробаса!
Kangaxx
Пойду соркой, пожалуй)).
И я даже не знал, что там Мясник был. Овощи не хотеть! Приятно.
Larus
=(
Осуждаем!
Chris63
А мне норм, я люблю один бегать, без суммонов. Когда играл в бету, убрал их и взамен получил жалкие прибавки к криту. Надеюсь, теперь сделают реальные бонусы для соло некра.
Del-Vey
Плюсую. Некромант мне нравится эстетически, косы вот эти вот и прочее. Но бегающая за ним хвостиком толпа скелетов отбивает всё желание играть этим классом.
Larus
С такой мыслью могу согласиться.
Обсудить на форуме ➥