Piranha Bytes получила грант на разработку новой RPG — релиз не раньше 2026 года

Piranha Bytes получила грант на разработку новой RPG — релиз не раньше 2026 года на RPGNuke

Разработчики из Piranha Bytes, ответственные за серии Gothic, Risen и ELEX, уже работают над своим новым проектом — об этом сообщает немецкое издание Games Wirtschaft со ссылкой на саму студию.

Как и в случае с ELEX II, часть бюджета покроет правительство Германии — Федеральное министерство экономики и защиты климата (BMWK) инвестирует 3 миллиона и 168 тысяч евро в новую RPG. Как сообщается, эта сумма составляет чуть менее половины всего бюджета проекта, а сама игра поступит в продажу в начале 2026 года.

Предположительно, Piranha Bytes может заниматься ELEX 3, поскольку финал второй части обещал продолжение истории. Впрочем, трилогия может так и не получить логического завершения, поскольку сиквел 2022 года выпуска продемонстрировал не самые впечатляющие продажи. Несмотря на это, издательство THQ Nordic, владеющее студией, выражало надежды на хорошую прибыль в долгосрочной перспективе.

Комментарии


Thing

А смысл гадать? Можно подумать они умеют делать что-то кроме Готик? И судя по ELEX 2 - у них уже началось заражение эффективными менеджерами


Diethart
В 16.05.2023 в 14:51, Thing сказал:

А смысл гадать? Можно подумать они умеют делать что-то кроме Готик? И судя по ELEX 2 - у них уже началось заражение эффективными менеджерами

Я видел слухи с немецкого форума, где пара разрабов сидит, что ближе к середине разработки Иликса 2 им уже предложили какой-то новый крутой проект мечты, поэтому с Иликсом постарались максимально быстро закончить и получилось то, что получилось.

Если судить по этой новости и по состоянию Иликса (две четверти игры хорошие, всё остальное очень плохое), то это даже похоже на правду.

Но что это за проект мечты такой, ради которого можно бросить игру в середине разработки? Надеюсь, не получится как у Обсидиан с Outer Worlds.


Del-Vey
17 минут назад, Diethart сказал:

две четверти

Половина?

P.S. Извини, не удержался.


Diethart
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Половина?

P.S. Извини, не удержался.

У меня тяжелое утро. 

:2457634363765:


Medwedius

Права на Готику - чек, Пирани - чек. Что ещё можно делать?

Даже учитывая, что решение будет принимать эффективный менеджер, ответвление/сиквел/приквел Готики - самый выигрышный вариант.


Del-Vey
23 минуты назад, Medwedius сказал:

Права на Готику - чек, Пирани - чек. Что ещё можно делать?

Выписать им чек! :cash

Ba-dum-tsss!

P.S. На разработку Готики 4, конечно же.


Coyote

Ремастер 2 части?


Diethart
9 минут назад, Coyote сказал:

Ремастер 2 части?

Вряд ли. По второй части если что и будет, то только ремейк от Алкимии, которые сейчас ремейк первой готовят. 

 


Thing
6 часов назад, Diethart сказал:

Я видел слухи с немецкого форума, где пара разрабов сидит, что ближе к середине разработки Иликса 2 им уже предложили какой-то новый крутой проект мечты, поэтому с Иликсом постарались максимально быстро закончить и получилось то, что получилось.

Т.е. того чтобы отложить наработки на будущее - они просто решили всрать проект? Отличный план!

Но вообще верится слабо, ибо проблемы Elex 2 отнюдь не во-второй части игры, там сам сюжет идиотский, а ведь это основа таких игр!


Diethart
В 16.05.2023 в 22:30, Thing сказал:

Т.е. того чтобы отложить наработки на будущее - они просто решили всрать проект? Отличный план!

Я вообще дико расстроен был, потому что ожидания от Иликса оч высокие были, первая часть сильно понравилась. А вышло то, что вышло. Поэтому надеюсь, что там реально Готика 4 (либо правильная Готика 3), иначе я им этого не прощу. :D

В 16.05.2023 в 22:30, Thing сказал:

Но вообще верится слабо, ибо проблемы Elex 2 отнюдь не во-второй части игры, там сам сюжет идиотский, а ведь это основа таких игр!

Да сюжеты во всех играх пираний были не фонтан. Есть злое зло, чтобы его победить, нужны макгаффины, иди собирай. Но при этом обычно есть интересные и проработанные фракции, прикольные квесты с несколькими путями выполнения, атмосфера и вот это всё.

Во втором Иликсе это вначале есть, потом пропадает.


Doka

Если мне память не изменяет, то на второй илекс у них тоже целевой грант был, т.е. отложить наработки в сторону они, наверное, тоже не могли (не вернув при этом сам грант)


Thing
В 16.05.2023 в 23:13, Diethart сказал:

Да сюжеты во всех играх пираний были не фонтан. Есть злое зло, чтобы его победить, нужны макгаффины, иди собирай. Но при этом обычно есть интересные и проработанные фракции, прикольные квесты с несколькими путями выполнения, атмосфера и вот это всё.

Я не про уникальность, я про целостность мира. В первом ELEX она была. Во-втором с самого начала мне выдают какую-то дичь:

  • ГГ видел некоторое инопланетное дерьмо, но ему никто не поверил? Это в мире, где боевые роботы и компьютеризация, не нашлось фотоаппарата? Окей, политические дрязги - но командиру, затащившему предыдущую войну, не поверил ВООБЩЕ никто, так что он не смог даже организовать свою группу разведчиков? Ведь не все население идиоты и игроки в политику, они жили в условиях войны много лет, одна из них только что закончилась - и все резко поглупели? Более того, ГГ конечно не академик, но и идиотом он не был - понимая что пришельцы творят что-то, несложно догадаться что вряд ли там приветственный лагерь строят? Но нет, ГГ идет в изгнание, обидевшись на всех и выращивает в одиночку ребенка, без малейшей мысли о том, какое того ожидает будущее. Кстати, у нас все еще опасный мир вокруг, так что жить в группировке - просто безопаснее.
  • Мерзейшая и тупейшая манипуляция ребенком. Ой, сыночка украли, надо бежать спасать! Алё, у нас тут мать-истеричка или ветеран-командир? Он не знает чем занимались пришельцы и альбы? Каковы вообще шансы на то, что ребенка использовали не для выкачивания элекса\исследования строения врага\изучения как лучше врага уничтожать, т.е. каковы шансы на то, что ребенок вообще жив? Горе - окей (хотя после первого пункта - на самом деле остается лишь недоумение, а чего он ждал-то, проживая один?), желание отомстить - окей. Вот это вот "ааа, вдруг он еще жив, надо спасать!!!" - не верю. Вообще.
  • Битвы с воздушными целями на ранце? Идиотизм в кубе.

А это ведь только то, что было в роликах до релиза.


Diethart
4 часа назад, Thing сказал:

Я не про уникальность, я про целостность мира. В первом ELEX она была. Во-втором с самого начала мне выдают какую-то дичь

Тут можно поспорить по некоторым вопросам, но в целом я с тобой согласен.

Но при этом в первой половине игры есть много клевых квестов, прикольные фракции и вот это всё. А вот дальше и этого нет.


Thing
3 часа назад, Diethart сказал:

Но при этом в первой половине игры есть много клевых квестов, прикольные фракции и вот это всё. А вот дальше и этого нет.

Так наверное есть мало игр, в которых дерьмово абсолютно всё. Но сюжет, цельность мира - это же основа. Если основа бред сумасшедшего, то мне просто не интересно.


San-Cat
57 минут назад, Thing сказал:

Если основа бред сумасшедшего, то мне просто не интересно.

Bomzecop.thumb.jpg.9abd630a764de8418e50a6be54b20033.jpg


Thing
3 минуты назад, San-Cat сказал:

Bomzecop.thumb.jpg.9abd630a764de8418e50a6be54b20033.jpg

Не путай необычный мир и нарушение законов собственного мира. У Disco Elysium с логикой мира и поступков персонажей вроде как вполне норм было.


San-Cat

@Thing Считаю, что грань тонка, и дело в том, что считать нормой как отправной точкой для измерения необычности/обычности, бредовости/логичности и прочего. Например, в моем мире разговор с мусорным баком не является общепринятой нормой, но я могу себе представить такой поступок. А вот ответ мусорного бака на мое обращение к нему (независимо от того, могу я это себе представить или нет) уже стоит трактовать как "бред сумасшедшего". Однако не стоит упускать важный момент - кто именно из нас бредит: я или мусорка? Ведь если она мне отвечает, то это именно она ведет себя "ненормально", а вон тот соседний бак стоит и молча слушает :hurt

Я в Элекс не играл, но смутное представление о логике того мира имею, и в целом с моего дивана твои слова выглядят логично, и я не спорю. Просто ты снова ведешь себя, как ситх, и я не смог удержаться, чтобы не попытаться пошутить. Извини :-a


Thing
В 17.05.2023 в 18:03, San-Cat сказал:

Считаю, что грань тонка, и дело в том, что считать нормой как отправной точкой для измерения необычности/обычности, бредовости/логичности и прочего. Например, в моем мире разговор с мусорным баком не является общепринятой нормой, но я могу себе представить такой поступок. А вот ответ мусорного бака на мое обращение к нему (независимо от того, могу я это себе представить или нет) уже стоит трактовать как "бред сумасшедшего". Однако не стоит упускать важный момент - кто именно из нас бредит: я или мусорка? Ведь если она мне отвечает, то это именно она ведет себя "ненормально", а вон тот соседний бак стоит и молча слушает

Ну ты важный вопрос затронул ведь. Дело не в нормальности с точки зрения каких-то там людей. Дело в соответствии законам мира. В VtM: Bloodlines малкавиане могут общаться со столбами и получать ответы, а так же прозревать будущее - потому что там не наша вселенная, там есть магия, которая работает непонятно как, так что малки вполне могут как-то с помощью магии получать инфу о будущем, а крыша у них едет например от перенапряжения мозгов. Отсюда же и галюны в виде разговора со столбом - крыша же поехала, а на самом деле малк вложил в уста столба полученную магией инфу.

В Disco Elysium (я очень постараюсь без спойлеров, игра стоит того чтобы ее пройти) - тоже не наша вселенная. Там есть океаны некой субстанции Серость, поглощающей всё, там есть то, что назвали бы сверхестесственным\мистическим: исчезающие сами по себе фразы с бумаги, причем об этом говорит сама игра, а не персонаж. А еще ГГ там страдает проблемами с головой, так что разговор с мусоркой может с равным успехом быть как плодом фантазии ГГ, так и реальным событием.

А вот в Elex - вселенная практически наша. Единственная разница - существование элемента элекс (который на самом деле и не элемент), а в остальном это копия нашей планеты в копии наших законов вселенной. Да, часть людей потом стала жрать элекс внутрь, часть фильтровать и жрать элекс, но даже это не изменило природу людей, максимум альбы стали более логичными. Поэтому боевка в воздухе на ранце - точно такой же идиотизм, как и в нашей вселенной, ты просто тупо открываешь для атаки нижнюю полусферу, лишаешься всех укрытий, но не получаешь никакой маневренности, по сравнению с летающими созданиями. И поэтому же завязка сюжета, как мотивация ГГ - лютый буллшит. Зачем так сделано? Потому что это модные фишечки, а как они вписываются в мир - да насрать, бабло важнее.

Я даже больше скажу, вот сейчас Age of Wonders 4 вышел, копия Planetfall с минорными изменениями. Забрали у юнитов апгрейды, сделали их магическими поддерживаемыми спеллами, да еще и влияющими на всю расу. Тут же возникла проблема: а если есть два игрока с одной и той же расой? Они конечно обложили это костылями. Я вот прям вижу как это было:

Старший Менеджер: Что нам делать, AoW4 все еще выглядит копией Planetfall, люди не заплатят фуллпрайс! Но при этом надо чтобы это требовало минимум усилий!

Младший менеджер: А давайте апгрейды для юнитов сделаем за магию! И на всю расу - и экономия, и отличие. И сделаем значительные, меняющие внешность! Так мы еще и на разнообразных юнитах для разных рас сэкономим, у нас будут одни и те же базовые. А новые апгрейды будет легко добавлять в DLC!

СМ: Гениально! Повышение!

А почему вызвать магическое существо стоит конкретное кол-во маны, а изменить что 1, что 100500 юнитов расы - одинаковое; на кой черт магу изменять юнитов противника, хоть и той же расы - да пофиг, это скучные вопросы, кому там ваша непротиворечивость нужна, да еще лор какой-то (это такой намек на локальное изменение расы эльфов из AoW2).


QweSteR

Надеюсь, это будет не ЭЛЕКС 3. Пусть лучше финал/продолжение останется открытым, будет над чем фанатам подумать.

Я ничего хорошего про ЭЛЕКС 2 не слышал. И мне ЭЛЕКС 1 не понравился. Думаю, и дальше ничего хорошего не будет.

Обсудить на форуме ➥