Студия Stygian Software анонсировала Underrail: Heavy Duty — дополнение для оригинальной игры, призванное разнообразить её новым высокоуровневым контентом.
Разработчики добавили целый ряд дополнительных заданий для ветеранов популярной в узких кругах RPG, а также внедрили ряд других нововведений.
- Новое умение «Тяжёлое вооружение», покрывающее два новых типа оружия — пулемёты и миниганы;
- Оружейные умения пополнились гранатомётами, которые наносят урон по площади;
- Дополнительные миссии для персонажей высокого уровня, в которых игрок столкнётся с элитными противниками;
- Новые черты персонажа.
Релиз Underrail: Heavy Duty состоится 1 ноября 2023 года в Steam и GOG. К анонсу разработчики подготовили трейлер, в рамках которого продемонстрированы все новые особенности грядущего DLC.
Материалы по теме:
Комментарии
Girveld
В Стиме тишина.
Tayon
Потому что такие объявления Стиг в первую очередь делает на собственном сайте. Видать, еще не успел.
В целом я рад. У меня все еще есть начатое перепрохождение Андеррэйла после всех издевательств над псионическими персонажами, и я буду рад его продолжить.
Del-Vey
Там зачастую позже всего появляется. Сначала пресс-релизы летят, потом всё остальное.
P.S. Уже и в Steam опубликовали анонс.
13th_Ka7aHe4
Я тоже начинал... не помню, почему не продолжил. Кто-нибудь продвигался далеко по игре? Какие впечатления? Я играл в стимовскую версию на которую накатил русификатор вместе с модом, который убирает нелепые ограничения связанные с торговлей.
QweSteR
Нужно только лишь дождаться ещё одного ДЛС, тогда я начну в неё играть.
Вроде бы они обещали завязать с новым контентом?
13th_Ka7aHe4
Иногда очень непросто завязать с новым контентом.
У Террарии тоже не очень получается.
saruman
Самый большой плюс - офигенный эксплоринг. Если любишь исследовать, то эта игра для тебя. Бои тоже интересные. Самый большой минус - билды. Система очень требовательная, и если не знаешь её от и до и не составил себе заранее единственно верный билд, будешь слабый-слабый. (Хотя это мне минус, а кому-то только плюс.)
Игра намного лучше, чем выглядит. Прошло несколько лет, а я помню некоторые моменты ярче, чем наикинематографичнейшие события ААА-игр! Советую поиграть хотя бы до выхода в тоннели.
Silya
наоборот, Стиг сказал, что будет обновлять оригинальный Андеррейл, пока сам жив. Так что лучше врываться сейчас, пока его опять муха не укусила и он не начал нерфить самые интересные билды.
на среднем уровне сложности Андеррейл даёт достаточно много пространства для манёвра в плане распределения характеристик. Я сам не знал, каким персонажем быть - совершил кучу ошибок при генерации персонажа и выборе перков, пытался одновременно играть и танком, и снайпером, даже сожрал ПСИ-пилюлю (несмотря на то, что не умел пользоваться псионикой). Несмотря на всё это я смог пройти игру и даже завалил финального босса без разгадывания головоломки с мутагеном.
QweSteR
есть где про билды почитать?
а это обновление я дождусь, там пушки тяжёлые, а их я уважаю.
Silya
на официальном форуме, на рпгкодексе и в стимкоммьюнити.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=583083261
QweSteR
последнее обновление 2016 год. это ещё актуально?
Silya
общие азы - да, мелочи - нет (особенно псионика). Но в целом должно быть достаточно, чтобы наметить грубый план персонажа и успешно выживать на ранних этапах.
Обсудить на форуме ➥